Не нужны блогеры, не придется устраивать рекламные кампании в пабликах, рассчитывая на холодную аудиторию, ведь перспективней рекламироваться на потенциальную аудиторию клиентов, на людей, кто разыскивает определенную продукцию или услугу непосредственно сегодня, исключительно на горячую аудиторию идет позиционирование рекламы через Портфолио.
Причем расходы на рекламу такие же – как и расходы на рекламу у блогеров, а эффект выше, поскольку аудитория живая и настроена на покупку, или быстрый заказ.
Портфолио рекламирует Вконтакте, а также продает, работая, как самостоятельная точка продажи в интернете
Тумблер сайт самостоятельно разъяснит и покажет ваши преимущества, покажет вашу ценность, а также укажет клиенту контакты для созвона или оформления покупки, помимо этого сайт в Портфолио переносит ленту Вконтакте, это полноценно знакомит заказчика с вами, если ему будет интересна ваша продукция, им будет сделан заказ, также услышит рекомендации по оформлению покупки и доставке товара, по этой причине выгодно эксплуатировать сайт, как веб-витрину.