Постепенно Вконтакте в Крыму начинает играть все большую роль в в деятельности современного человека. Неудивительно, что эта площадка стала популярной не только для фото и видео, теперь это сервис ведения продаж и размещения необходимой информации, в маркетинговых целях — для продажи товаров и услуг в Крыму, что усиливает степень узнаваемости брендов.

Среди различных методов интернет-маркетинга, определенное место занимает Social Media Marketing (SMM), который предполагает популяризацию товара или услуги с помощью позиционирования ее в социальной сети Вконтакте.

Для рекламных сообщений в Крыму подходят самые посещаемые социальные платформы и сайты для взаимодействий с ЦА Vkontakte и Одноклассники.

Для эффективной рекламы в Крыму продукции очень важно правильно выбрать площадку в соответствии с аудиторией потенциальных клиентов, на которую направлен этот продукт. Когда товар ориентирован на подростков, то лучше всего остановить свой выбор на Vkontakte, ведь именно там «зависает» аудитория в возрасте от 16 до 35 лет.

Информацию, интересную для бизнесменов, лучше всего публиковать на сайте и в VK. Сообщество старшего возраста составляет ядро ЦА «Одноклассников», поэтому рекламу, интересную им, разумно распространять на данной площадке.

Второй весомый закон успешного SMM-продвижения в Крыму — выбор оптимального инструмента.

Чаще всего в социальных сетях можно встретить таргетированную рекламу. Это продающие изображения с продуманным и сжатым текстом. Отличительная особенность такой рекламы в том, что она является точечной, то есть ориентированной на избранную группу людей.

Таргетинг в Крыму может настраиваться по геолокации, возрасту, социальной группе, полу. Это наиболее быстрый путь популяризации товаров или услуг, так как перенаправляет людей сразу же на сайт реализатора или производителя.

Второй вариант — масштабирование в сообществах и на веб-страницах социальных сетей. За размещение объявлений придется платить администраторам социальных сетей, но в этом есть польза. Известно, что информации, размещенной в социальной сети, люди доверяют значительно больше, чем привычной рекламе.

Третий метод SMM-продвижения — раскрутка групп и организация различных конкурсов. Достоинство этого способа — вирусное распространение рекламы, так как правилом для участия в конкурсе является подписка на группу компании или репост анонса на своей странице.

SMM-продвижение в Крыму — наиболее перспективное на сегодня направление в рекламе. Обращаясь за помощью к профессионалам, можно быстро наладить стабильный трафик на свой ресурс, а значит, достичь роста продаж и усилить узнаваемость бренда.